Устав

Download
Новый Устав .pdf
Adobe Acrobat Document 415.8 KB

Лицензия и приложения

Постановление о закреплении территорий

Download
постановление № 3.pdf
Adobe Acrobat Document 6.5 MB

Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 учебный год

Download
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ.pdf
Adobe Acrobat Document 379.2 KB
Download
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ.pdf
Adobe Acrobat Document 226.5 KB

План ФХД

Download
ПХД ДОУ 4.pdf
Adobe Acrobat Document 888.8 KB

Локальные акты

Download
Положение об оплате труда с приложениями
Adobe Acrobat Document 723.9 KB
Download
Положение о ПС.pdf
Adobe Acrobat Document 336.2 KB
Download
Положение об Общем собр.pdf
Adobe Acrobat Document 365.8 KB
Download
Положение об УС.pdf
Adobe Acrobat Document 423.4 KB

Платные услуги в ДОУ в 2016-2017 учебном году не оказываются в связи с невостребованностью

Download
Образец договора об оказании платных усл
Adobe Acrobat Document 293.4 KB
Download
постановление № 706 от 15.08.2013 года.p
Adobe Acrobat Document 6.2 MB
Download
Положение о платных услугах.pdf
Adobe Acrobat Document 472.6 KB

Предписания органов госконтроля, отчеты об исполнении

Download
Предписание.pdf
Adobe Acrobat Document 3.8 MB
Download
ОТЧЕТ по устранению предписаний.pdf
Adobe Acrobat Document 320.6 KB

                                                      

УТВЕРЖДАЮ

Председатель комиссии

 

_________   Вольф К.А.

 

«10»   января  2017г.

 

 

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ 

 

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад№ 4 Сулукского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№ 4 Сулукского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

1.2. Адрес объекта: 682088 Россия Хабаровский край Верхнебуреинский район    п. Сулук  ул.Строителей ,5 .

3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание –да, нет

- часть здания на 1 и 2  этажах _________________

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 

1.4. Год постройки здания   1982г, последнего капитального ремонта –

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: июнь 2017г. (текущий ремонт)

Сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№ 4 Сулукского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края,  МБДОУ № 4 

1.7. Юридический адрес организации (учреждения):  682088 Россия Хабаровский край Верхнебуреинский район                   п. Сулук  ул.Строителей ,5 .

1.8. Основание для пользования объектом: оперативное управление.

1.9. Форма собственности: государственная

1.10. Территориальная принадлежность: муниципальная

1.11. Вышестоящая организация (наименование): Муниципальное казенное учреждение   управление образования  администрации Верхнебуреинского муниципального района

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты:682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная,49

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт,культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое).Образование 

2.2 Виды оказываемых услуг: дошкольное   образование 

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно). На объекте.

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории). Дети

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями   умственного развития.

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день)   47 человек , вместимость, пропускная способность: до 110  человек.

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет). Да

 

3. Состояние доступности объекта

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом:

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) 

____________________________________________________________________

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет.

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта   __-__.

3.2.2 время движения (пешком)  5-10 мин. от центральной дороги

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (бордюр 20 см,  асфальтовое покрытие разрушено)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

 

№№

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения) Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*    

1. Все категории инвалидов и МГН    

в том числе инвалиды:    

2 передвигающиеся на креслах-колясках ВНД    

3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата ВНД    

4 с нарушениями зрения ДУ    

5 с нарушениями слуха ДУ    

6 с нарушениями умственного развития ДЧ  

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

 

№№

п \п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**    

1 Территория, прилегающая к зданию (участок)    

2 Вход (входы) в здание ДЧ-В    

3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДЧ-И    

4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДУ    

5 Санитарно-гигиенические помещения ДЧ-И    

6 Система информации и связи (на всех зонах) ДЧ-И    

7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДЧ-И  

 

** Указывается:ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры:

для инвалидов-колясочников объект не доступен, так как  отсутствует пандус, поручни при входе и в санитарно-гигиеническом помещении;

 для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата объект не доступен,  так как  отсутствует пандус, поручни при входе;

для инвалидов с нарушением зрения объект   доступен условно, так как  требуется сопровождение;

 для инвалидов с нарушениями слуха объект   доступен частично;

для инвалидов с нарушениями умственного развития объект   доступен частично.

 

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

 

№№

п \п Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*    

1 Территория, прилегающая к зданию (участок) Ремонт текущий    

2 Вход (входы) в здание Ремонт текущий    

3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Ремонт капитальный    

4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Ремонт текущий    

5 Санитарно-гигиенические помещения Ремонт капитальный    

6 Система информации на объекте (на всех зонах) Ремонт текущий    

7 Пути движения  к объекту (от остановки транспорта) Не нуждается    

8 Все зоны и участки Ремонт капитальный, текущий  

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ:   2017 г-2020гг.

в рамках исполнения Плана адаптации объекта социальной инфраструктуры к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации:

 

 

- для инвалидов-колясочников  -частично ,ДЧ

- для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата- условно,ДУ

- для инвалидов с нарушением зрения объект   -частично, ДЧ

- для инвалидов с нарушениями слуха -полностью, ДП

-для инвалидов с нарушениями умственного развития -условно, ДУ

 

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности): ДП-И

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается ________________________________________________________________________________________

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности Хабаровского края (дата)___________

www:zhit-vmeste.ru

 

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от « 25 » декабря 2016 г.,

2. Акта обследования объекта: от « 25 »  декабря   2016г.

 

 

Председатель комиссии, паспортизируемого объекта: 

                                                   

                                                     __________________

              (Подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

Комиссия по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности МБДОУ № 4 

 

Заместитель председателя комиссии:

 

Начальник отдела архитектуры и градостроительства

администрации района      

 

______________

(Подпись)

 

Члены комиссии:

Руководитель Управление образования

 

Гермаш Т.С._______________  

                   (Подпись)

 

Руководитель отдела культуры администрации района

 

          Зимина Л.М.____________________

                    (Подпись)

 

Начальник отдела по экономике и работе с малым бизнесом администрации района   

 

Рудык И.А.                                        ___________________

                     (Подпись)

 

Начальник отдела по спорту, туризму, молодежной и социальной политике

 

Пенега К.Ф.                                            _________________

                    (Подпись)

Председатель ООО «ВОИ»по Верхнебуреинскому району  

 

Гаркушова Л.Т.                                        _________________

(Подпись)

Главный  специалист КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району  

 

Козлова Л.Н.                                           _________________   

(Подпись)

 Директор КГБУ  «Чегдомынский комплексный центр Социального обслуживания населения» 

 

Даминова Т.Ф.                                     ______________________                                

(Подпись)

 

 

 

Директор Верхнебуреинской районнойБлаготворительной организации

«Центр социальных инициатив «Инициатива» 

 

Комелева Т.М                                        ___________________                                                    

 (Подпись)